Гайд по Цирку
1. Особенности посещения
Цирк - ежедневная миссия, располагающаяся в Алом подполье Ребольдо (Войти в него можно либо из Врат королевы, либо из Зеи). Вход в миссию бесплатный. В миссии могут участвовать от трех до пяти игроков, причем войти в нее игрок может только одним персонажем. Если войти в Алое подполье через врата королевы, то путь к миссии следующий: в первой комнате просто пройти дальше, во второй пробежать сквозь мобов в противоположный конец, в третьей - пробежать вперед у кромки воды и в четвертой - бежать налево до решетки, где по левой руке будет вход в миссию. Если начать миссию "сагрить хотя бы одного противника), то повторно в этот день в цирк войти этой семьей будет уже нельзя (Откат миссии в 12:00 по МСК). Однако, если при заходе в саму миссию сразу из нее дружно всем выйти, то можно начать ее заново в этот же день.
Наградой за миссию является только дроп с боссов, поэтому в Цирк обычно ходят в троем. В состав группы включают бафера и двух ДД. ДД легче брать стреляющих (Мушкетер, Бернелли, Калипсо), чтобы было легче уходить от приемов противника, или элементалиста, который при условии хорошей экипированности и качественной игры выдаст колоссальный урон. Лекарь должен иметь стойку Экспертная тактика с прокаченными скилами Принципал, стрелковый, магический, физический барьер. Выгоднее всего брать скаута или Эмилию, так как кроме экспертной тактики у них имеется и тактическая поддержка с возможностью отката чужих скилов. Но если умение отката скилов (так называемая "голова") не используется, то можно взять и Валерию (Она может хилить издалека и имеет высокое магическое сопротивление). В боссов падает руда, 100 и вет жетоны, 100 шмот, билеты для оружия 31 ар.
Особенности создания комнат для миссии и набора в них участников описаны в Гайде про Гильдию охотников.
2. Особенности прохождения
Общая схема Цирка представлена на рисунке.
Рисунок взят с сайта http://granado-espada.su/
Режим доступа: http://granado-espada.su/personazhi/elena
В коридорах встречаются солдаты, они агрессивны, бьют физически и имеют 3 физических приема, сбивающие с ног: 2 на близком расстоянии, поражающие одну цель и один массовый прием по линии скольжения. В коридоре за дверью перед Арсеном солдаты усилены. С солдат есть небольшой шанс дропа красной, желтой, зеленой и синей руды. В комнатах располагаются боссы. Фрост, Эмилия, Силена, Марио при первой встрече с ними в пунктах 3, 4, 5, 6 соответственно при доведении их жизней до критической отметки пытаются сбежать, но при хорошем ДПСе их можно убить, и будет шанс дропа руды.
После появления в начальной комнате и ребафа, нужно подбежать к Елене. Она скажет фразу и исчезнет. Дальше обычно уничтожается Фрост. Бьет он физически. Имеет 2 физических массовых приема, сбивающих с ног: в первом случае он бьет по линии, во втором - по круглой площади. В коридоре, ведущем от начальной комнаты к Елене и Фросту, изначально нет солдат, но как только Фрост будет побежден, они появятся, поэтому Фроста часто приводят в начальную комнату и убивают там, чтобы не тратить времени на солдат в коридоре.
Дальше выгодно убить Эмилию чтобы меньше бегать. Эмилия способна заморозить, так что с ней нужно быть осторожнее. Она милишник, обычные удары физические, но способна кастовать ледяную магию на площадь.
Далее нужно победить Силену. Она милишник, бьет физом, имеет физический массовый прием.
Далее нужно победить Марио. Он имеет много жизней, бьет физически в ближнем бою и кидает огненные гранаты, действующие на площадь. После победы над ним на том месте, где он исчезает, появляется мощная мина, которая способна убить персонажа. Обычно ДД специально нарываются на мину, чтобы не упал лекарь (Лекарь ресает, без него можно ресать только кристаллом).
Дорогу к Арсену перекрывает дверь. Персонажи, далеко стреляющие, могут перед телепортом за дверь расстрелять ближних солдат за дверью. Можно одним персонажем портануться зза дверь и таскать солдат ближе к двери, чтобы из-за стены их расстреливал другой игрок. Солдаты за дверью усиленные, что необходимо иметь в виду.
Перед Арсеном необходимо сделать полный ребаф.
Если подойти к Арсену, то он вызывает Фроста, Эмилию, Силену, Марио, которые нападают. Если недалеко от входа в комнату или в ее начале стоят персонажи игроков, то Арсен вызывает группу солдат. Когда Фрост, Эмилия, Силена, Марио будут убиты, нападает сам Арсен. Арсен бьет магией (Источник - духовные повреждения). У него есть несколько духовных массовых атак большой площади. Особо нужно бояться его умения "Джокер", которое вешает дебаф, блокирующий использование пузырьков и умений.
Когда у Арсена остается половина Жизней, то нападает Елена. Елену необходимо как можно быстрее убить. Елена бьет элементальными атаками, включая массовые, которые имеют шанс заморозить. После убийства Елены необходимо добить Арсена и собрать дроп с него. На этом миссия завершается победой игроков.
Арсена бьют 2 способами: если группа не особо сильная, то противников потихоньку вытягивают в коридор и там уже убивают; если группа сильная, то все игроки, в том числе и лекарь, забегают в комнату и сразжаются там. Лекарь становится у стены примерно в центре ее длины.
3. Тактика игры отдельными профессиями
Скаут, Эмилия, Валерия
Необходимо бафать игрокам бафы стойки "Сила духа", "Экспертная тактика" (Принципал только на себя при необходимости) в зависимости от состава группы и их предпочтений (Может, кому-то легче играть под ускорением, а не укреплением). Необходимо следить за временем бафа и объявлять о его скором окончании, если ДД этого не видят. Помните, что во время баффа любого барьера Вашей цели нельзя двигаться, иначе бафф "промажет", боеприпасы улетят впустую, и появился лишний откат скила. При требованиях бафнуть "Голову", бафайте ее. Это умение стойки "Тактическая поддержка" (У Валерии ее нет) со сзачком в виде головы, которое моментально откатывает все скилы той стойки, которую установила цель. Бафф отнимает жз и мн. Нужно держаться подальше от мобов за спиной у ДД, чтобы не навлечь на себя противников. Лекарь должен жить, так как сам ресает и бафает. Как только умирает ДД, его желательно ресать побыстрее, чтобы не осталься 1 на 1 с мобами. Лечить или нет - решайте сами. Это зависит от ранга и одежды скаута. Если скаут эксперт и одет плохо, то лучше пусть ДД сами отъедаются бутылками на жс.
Любая профа, кроме лечащей и бафающей
Необходимо выбрать того, кто будет танковать и уничтожать противников. В цирк с собой необходимо брать много пузырьков на жз и мн, так как придется ими часто отъедаться - лекарь не поспеет всех отхилить. Необходимо сделить, чтобы не обижали лекаря, и в случае агра на него боссов или мобов, тутже попытаться уничтожить их или отвлечь на себя.
Танк
Его обычно берут, если ДД слабо отдеты и не особо живучие. Его цель - держать на себе огонь противника и сагривать со своих напарников (особенно с лекаря) противников. Также он при необходимости таскает противников из других комнат к ДД.
Калипсо
Ею можно "танковать" следующим образом: перед боссом включить невидимость, тутже переключиться на эксп стойку, бафнуть орлиный глаз и стрелять по боссу, когда останется несколько секунд до конца маскировки, использовать Рассвет теней. Те, кто не имеет маскировки, ждут, пока босс не сагрится на Калипсо (Если выживет) и уже потом атакуют. В Цирке никто из противников не видит Калипсо в замаскированном виде.
Элементалист
Поведение зависит от шмота и пушек. Элементалист способен выдавать огромный урон. Желательно почаще бить массухами стойки "Магия Оккультизма" и при необходимости просить Скаута или Эмилия кинуть "Голову" для отката скилов. Солдат обычно собирают в парик (Если элементалист хорошо одет, то сам может паровозить), и элементалист добивает их мощной массухой (Или несколькими кастами "Напряжения"). Обычно другой ДД прикрывает элементалиста, чтобы отвлечь цель, и элементалист мог спокойно дочитать заклинание. Не забывайте про умение "Напряжение" стойки "Магия Оккультизма", которое не имеет отката. С помощью него моожно избавляться от пристающих вражеских солдат.
Отредактировано Estrella (2012-04-20 18:12:51)