Гайд по Гильдии охотников

1. Особенности посещения

Гильдия охотников (На игровом жаргоне "ГО") - ежедневная миссия. Ходить в конкретную миссию ГО можно раз в день (Откат в 24:00 по МСК). Если во время прохождения миссии игрок вылетает из игры, то текущую миссию можно считать проваленной, так как повторно в текущую запущенную миссию войти уже нельзя.

ГО располагается в городе Ош. Вход в нее располагается в центре города. Если использовать быстрый телепорт (окно "Переход"), то называется он "Галерея Грендис" (После телепорта вход окажется совсем рядом).

ГО включает 2 комнаты. В первой располагаются НРС директор рынка и группа торговцев, продающая товары, связанные с призами ГО. Во второй (Вход в нее из первой комнаты обозначен стрелкой "Место встречи") располагаются НРС Джек Спейс и входы в сами миссии. Вторая комната как-бы разделена на левую и правую части центральной дорожкой.

НРС Джек Спейс стоит в левой половине второй комнаты. У него берутся квесты, связанные с убийством мобов в конкретной миссии ГО. В награду дают токены, за которые можно получить ценные призы, например, некоторые стойки, рецепты, свиток продвижения ветерана, ожерелья. Не забывайте брать квесты у НРС Джек Спейс, связанные с той миссией, куда вы собираетесь. Каждый раз, когда вы входите в ГО, проверяйте, не выполнился ли квест. Если выполнился - сдавайте и тутже берите заново.

Приведем список миссий ГО. В скобках указаны требования к уровню персонажей. То есть во время входа в миссию все текущие персонажи семьи должны иметь уровень, входящий в данный промежуток.

1. Зловещее Порто-белло (уровни 40 - 65)
2. Зловещий особняк доктора Торше (уровни 60 - 85)
3. Зловещая тюрьма Жоакин (уровни 80 - 105) (4 места)(В простонародье "Жоакин", "Криззалис" или "к")
4. Зловещее подземелье черепов (уровни 100 - 115) (5 мест)(в простонародье "Череп" или "ч")
5. Зловещая багама (уровни 110 - 125) (5 мест)(в простонародье "Жад" или "ж")
6. Зловещий седекрам (уровни 120 - 130) (5 мест)(в простонародье "Бриба" или "б")
7. Зловещая оккульта (уровни 121 - 130) (5 мест)(в простонародье "Некромант" или "н")

В левой половине второй комнаты располагаются первые четыре миссии по списку, в правой - остальные три. Для каждого входа в миссию необходимо заплатить на выбор: сверкающими кристаллами, слитками белого золота, репутацией семьи. Причем предмет для входа отнимается уже тогда, когда он был выбран.

При входе в миссию после платы игрок попадает в окно со списком комнат. В нижней части окна располагаются кнопки "Обновить" (Нужна, чтобы не платить за вход заново. Если вы вошли раньше, чем создана комната, а создавать комнату вы не собираетесь, просто жмите "Обновить" и ожидайте, пока комната не появится), "Создать комнату" (Создает новую комнату. Игрок, создавший ее, становится ее администратором), "Войти (Осуществляет вход в комнату. Аналогично двойному щелчку мышью по имени нужной комнаты)", "Выйти" (Осуществляет выход из миссии. Помните, что если Вы нажмете ее, то при повторном входе придется опять платить). В данном окне по договоренности один из игроков группы создает комнату для похода. Комнату можно защитить паролем, чтобы не вошли "чужие" игроки.

При входе в комнату игрок попадает во второе окно - окно комнаты. Здесь слева располагаются "ячейки" для персонажей, которые будут проходить миссию. Ячейки являются выпадающими списками, манипулируя которыми администратор комнаты может выгнать ненужного игрока из комнаты и заблокировать ячейки для входа персонажей. При входе администратора в комнату (аналогично времени создания комнаты), запускается обратный счетчик, равный 10 минутам. Запустить миссию нужно раньше, чем счетчик себя исчерпает, чтобы не было фейла. В нижней части окна комнаты располагаются 2 кнопки: "Запустить" (Запускает миссию) и "Выйти" (Игрок выходит только из комнаты миссии, возвращаясь в окно со списком комнат). Счетчик комнаты можно перезапустить. Для этого игрокам в окне комнаты нужно аккуратно выйти обратно в окно со списком комнат, будущему администратору комнаты заново пересоздать комнату, и заново всем в нее войти.

Окно комнаты не перетаскивается мышью, что создает препятствия для общения во всех видах чата игры. Если случайно до создания комнаты и входа в нее был открыт ПМ, то до выхода из этого окна он будет недоступен. Однако после входа в окно комнаты можно с помощтю списка друзей или гильдии вызвать окно ПМа. Если администратору комнаты нужно написать в чат после ее создания, например. позвать в чат всех в комнату, то нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по ободку окна комнаты и потом, после нажатия Enter чат будет доступен.

Любая миссия содержит множество усиленных мобов и вконце усиленного босса. Есть 2 основных способа прохожденя миссии: потихоньку, убивая мобов дойти до босса и убить босса; сразу же бежать к боссу, уничтожить паровоз увязавшихся мобов, и убить босса. Первый способ хорош тем, что Вы убьете больше мобов по квесту НРС Джек Спейс. Также необходимо учитывать, что с Вами в группе могут быть те, кто не выдержит и не добежит до конца. Основной наградой за прохождение миссии является рулетка. Она достанется каждому в комнате, даже если все персонажи игрока будут мертвы. Главное - чтобы хоть 1 из игроков завершил миссию. Но мало-ли какие обиды за этим последуют. Второй способ хорош, когда все хорошо одеты для быстрого прохождения. Так что заранее оговаривайте способ прохождения миссии.

После убийства босса, необходимо открыть появившийся сундук. Именно это действие завершит миссию настоящей победой с наградой в виде рулетки. Медлить особо не стоит, так как приерно через 10 секунд после убийства босса миссия закончится, и если сундук не открыт, то и рулетки не будет. Рулетка изначально включает 2 слота с призами, но когда они фиксируются игроку дается 3 секунды на раздумья, чтобы нажать по кнопке на своей рулетке. Если успеть, то игрок теряет сумму указанную на кнопке, но приобретает дополнительный слот рулетки.

Любую миссию ГО, начиная со второй, можно откатить, то есть сходить в нее повторно. Для этого, когда в миссии убит босс, нужно молниеносно поговорить с НРС, появившимся около сундука и ответить "Да". НРС откатывает миссию только за плату. Ему нужно заплатить N серебрянных слитков, где N - порядковый номер миссии, в которой вы говорите с НРС.
Откатывается миссия срарше на ранг, то есть в мисии N откатывается миссия N+1. Например, на Черепе откатывается Жад.

Если в миссии N откатили миссию N+1, а затем в миссии N-1 откатили миссию N, то после этого можно в тот же день снова откатить в N миссию N+1. Например, возьмем такой поход:

"ж-ч-ж-к-ч-ж". Это означает, что:
1. Сходили на Жада
2. На Черепе откатили Жада
3. Сходили на Жада 2й раз
4. Сходили в Жоакин и откатили Череп
5. Сходили на Череп 2й раз и откатили Жада
6. Сходили 3й раз за сутки на Жада.

То есть было бы время и были бы ресурсы на вход и на откат, и хоть весь день там сиди.

Ходят обычно в миссии, начиная с третьей, так как в качестве призов с рулетки и у НРС Джек Спейс появляются ветеранские токены. В Жоакин главным образом ходят за вет токенами и ключом к миссии для получения крточки Чака Но. На череп обычно ходят для отката Жада, за вет токенами, 92э пушками (падают крайне редко) и за ключом к квесту на старушку Грендис. На Жада ходят рад вет токенов и дропа, так как там падают сотые пушки и броня. На Брибе падают Серпент пушки, но очень редко, так что в среднем дроп такой же, как и на Жаде, а затраты на прохождение выше. На Некроманте в качестве призов уже появляются Экспертные токены, призы за рулетку самые лучшие в ГО (Hапример 96э).

Предпочтительные комбинации в ГО: ж-ч-ж, н-б-н.

Чтобы успеть сходить в миссию, главное - запустить ее до 24:00 по МСК. Даже если она была запущена за минуту до этого, то после прохождения в нее уже можно будет войти, так как она откатится.

2. Прохождение конкретных миссий
Боевые переметры боссов взяты из базы Wordwood (Режим доступа: http://wordwood.merseine.us/GranadoEspada/).

2.1. Криззалис (Босс миссии "Зловещая тюрьма Жоакин")
Lv: 110
Race: Devil
Size: Large
Armor: Hard
Weapon: Melee
Element: None
HP: 1,277,337
Exp: 1,746,000
ATK Speed: 316
ATK Range: 30m
Sees invisible
Knockback proof
ATK: ?
ATK Rating: 57
DEF: 84
DEF Rating: 57
Fire RES: 55
Ice RES: 45
Lightning RES: 45
Mental RES: 45
Mind RES: 45
Immunity: 65

Босс располагается на С9.
Босс бьет физически, сильно и удары наносит на большой площади. Для комфортного прохождения нужно идти ветеранами с пушками как минимум 92у+5 и броней 84э+5. В отряд нужно включить лекаря и 2 стрелков (желательно с ружьями и стойкой "Стрельба с колена" 25 лв) - это состав, который просто позволит сэкономить деньги, даже, если Вы - папки. Босс расстреливается издалека с колена, остальные без стойки стоят за спиной, чтобы кризалис не попадал. Можно взять одного танка на 4 игроков для похода и попытать в одиночном режиме зайти боссу за спину и развернуть умением "Агрессия" спиной к стрелкам. За спиной у босса длина его атаки не такая большая. Так что по стрелкам он может и не попадать вообще. С собой желательно взять хотя бы 1К бутылок на жизни.

2.2. Череп (Босс миссии "Зловещее подземелье черепов")
Lv: 120
Race: Undead
Size: Medium
Armor: Soft
Weapon: Shooting
Element: None
HP: 6,560,611
Exp: 1,987,500
ATK Speed: 204
ATK Range: 19.8m
Sees invisible
Knockback proof
ATK: ?
ATK Rating: 62
DEF: 98
DEF Rating: 62
Fire RES: 60
Ice RES: 53
Lightning RES: 53
Mental RES: 53
Mind RES: 53
Immunity: 65

Босс располагается на J5.
Босс стреляет магией. Желательно взять танка, чтобы держать череп на нем, пока остальные его бьют в затылок (милишники) или расстреливают. Лекаря для лечения танка нужно ставить со стороны затылка черепа, убедившись, что танк его держит. Для комфортного прохождения нужно идти экспертами с пушками и шмотом как инимум 100+6, а также лекарем, способным бафать Принципал и барьеры. Помните, что череп плюется разрывными сгустками энергии, так что стрелков ставьте поотдаль от остальных.

2.3. Жад (Босс миссии "Зловещая багама")
Lv: 125
Race: Undead
Size: Large
Armor: Hard
Weapon: Melee
Element: None
HP: 5,832,000
Exp: 2,464,000
ATK Speed: 168
ATK Range: 3.6m
Sees invisible
Knockback proof
ATK: ?
ATK Rating: 64
DEF: 108
DEF Rating: 64
Fire RES: 63
Ice RES: 58
Lightning RES: 58
Mental RES: 58
Mind RES: 58
Immunity: 65
Skills: Breath of Death, Fear of Death, Hell of Death, Protect

Босс располагается на G3.
Бегая около Жада не подумайте, что босс не агрессивен. Просто "видит" он недалеко, если его не бить, примерно на 2 расстояния удара пикой. Для комфортного прохождения нужны мастера с пушками и шмотом хотя бы 100+6+2 под Принципалом и барьерами. Босс вблизи (на расстоянии 1 - 1,5 удара пикой) бьет физически, иногда проводя мощные физические приемы на небольшой площади гораздо большей, чем обычный удар, силы, которые сбивают с ног, при удачном попадании, а если от него отбежать подальше, начинает стрелять магией, причем разрывными сгустками энергии (Может повесить Замедление. Повреждение значительно выше, чем от обычных его ближних атак). Обычно в группе берут сильного танка, который, агря его, отводит жада к стенке, а там его уже обрабатывают, причем танк стоит спиной "к стене", чтобы, если жад сбил его сног, то танк не отдалился от Жада, и Жад не дергался и не бегал. Отводить можно и потихоньку, чтобы Жад тоже по тихому шел за танком и бил мечом не стреляя, можно и бегом, если у танка Жад магией не отнимает слишком уж много жизней. Когда Жад зафиксирован танком, его обычно расстреливают. Если у вас есть милишник, не лезьте на Жада, если он убивает его массовым ближним приемом. То же самое со скаутом, поставьте его так, чтобы он не бегал и не хилил, если массуха Жада для него критична. Если Вы бежите к Жаду с паровозом мобов, пожалуйста, не водите Жада, пока со всех игроков не сняли паровозы. Даже не каждый мастер находясь под паровозом выдержит парочку плевков Жада. В принципе, может даже лечь лучший ДД, эффективно бьющий массухами, и для команды игрока все будет кончено. Раз уж Вы папки, то при прохождении с паровозом сразу бросайтесь на Жада в то место, где он стоит и бейте его там. Имейте уважение к своим коллегам, особенно если они согильдийцы.

2.4. Бриба (Босс миссии "Зловещий седекрам")
Lv: 130
Race: Lifeless
Size: Large
Armor: Hard
Weapon: Magic
Element: None
HP: 16,970,690
Exp: 1,984,360
ATK Speed: 244
ATK Range: 16m
Sees invisible
Knockback proof
ATK: ?
ATK Rating: 67
DEF: 112
DEF Rating: 67
Fire RES: 65
Ice RES: 63
Lightning RES: 63
Mental RES: 63
Mind RES: 63
Immunity: 65
Skills: Flare, Quake, Tentacle

Босс располагается на I4.
Для комфортного прохождения в миссию лучше заходить мастерами ар/др 65++, не одетыми в металл.
Одним щелчком по карте местности до босса не добежать, так как локация как бы "разделена пополам" телепортом (Телепорт располагается на Е5). Перед прохождением с паровозом необходимо договориться, будете ли Вы дожидаться своих перед телепортом, разбивая паровозы мобов, а уж потом дружно телепортнетесь, либо сразу с разбегу прыгать в телепорт. Нужно быть осторожными с мобами - в данной локации мобы Зловещий Асорчад ("великаны с дубиной") вешают дебаф, снижающий обр.

Бриба - едва ли не самый "толстый" босс в ГО. Довольно стоек к дебаффам. Он бьет элементально. Дальние атаки у него гораздо сильнее ближних. Имеет массовые физические и элементальные приемы с центральной точкой на персонаже, на которого босс сагрился. Босс обычно танкуется милишником, который нормально держит его удар, остальные преимущественно расстреливают босса. Танкующему желательно взять с собой побольше пузырьков на нр (пару тысяч). Стреляющих персонажей желательно не ставить в одну кучу.

2.5. Некромант (Босс миссии "Зловещая оккульта")
Lv: 135
Race: Undead
Size: Medium
Armor: Light
Weapon: Magic
Element: None
HP: 17,603,146
Exp: 3,158,000
ATK Speed: 244
ATK Range: 12m
Sees invisible
Knockback proof
ATK: ?
ATK Rating: 69
DEF: 139
DEF Rating: 69
Fire RES: 68
Ice RES: 68
Lightning RES: 68
Mental RES: 68
Mind RES: 68
Immunity: 65
Skills: Dark Explosion

Для комфортного прохождения в миссию лучше заходить мастерами ар/др 66++, не одетыми в металл.
Босс располагается в отдельной маленькой комнатке на D6. В комнатку ведет телепорт из комнаты справа. Телепорт стоит у стены, ближней к комнате с боссом (E6). Мобы к боссу телепортироваться не могут, так что после телепорта они Вам мешать  уже не будут. Некромант бьет элементально (молния). Имеет массовый прием (Источник - разум) с центральной точкой на персонаже, на которого босс сагрился. На Некроманта хорошо проходят дебаффы, так что Вы не ошибетесь, если будете танковать его хорошо одетым Грасиэлло. Стреляющих персонажей желательно не ставить в одну кучу.

3. Местоположение ресурсов для оплаты входа и отката миссий ГО

Сверкающие кристаллы выбиваются в локациях с уровнем мобов 1 - 100.
Слиток серебра продается за 50К Песо у НРС торговец предметами.
Слиток белого золота продается за 1КК Песо у НРС торговец предметами.
Репутация семьи достается в награду за квесты, за прокачку малышей под секретной охраной, выпадает в рулетке в качестве приза в разных миссиях в виде карт, а также выменивается у торговца дневниками в Расщелине (локация 101 - 102) за дневники 7,8,9. Дневники падают в Расщелине (101 - 102), Речном пути (102 - 104), Долине отчаяния (104 - 105), Плантации капибар (104 - 105).