Гайд по Развалинам Кастилии
1. Особенности посещения
Развалины Кастилии - это каждодневная миссия локации Кастилия. В Развалины можно попасть двумя путями:
1. Пройти все этапы квеста "Кастилия. Эпизод I ...". Квест берется у Адрианы (Е9) в начальной локации Кастилии. Квест посвящен убийству боссов в Шахте Кастилии. В этом случае от точки перемещения (Н8) из начальной локации Кастилии можно переместиться во вторую позицию войск за 1 осколок древней реликвии в любое время.
2. Полностью пройти Шахту Кастилии, убив всех боссов. Тогда персонажи переместятся во вторую позицию войск, где располагается вход в развалины.
После перемещения во 2ю позицию войск до входа в Развалины еще нужно дойти, выбрав один из нескольких маршрутов (Обычно выбирают левый или правый), миновав 2 телепорта. Между двумя телепортами обитают мобы, которые обладают огромным арсеналом средств сбития персонажей с ног. Около второго телепорта их находится наибольшее количество. Через мобов обычно пробегают под полным бафом Улучшенной тактики. В комнате со входом в развалины мобов нет. Для того, чтобы телепортироваться через каждый портал, нужно отдать 1 осколок древней реликвии.
Для входа в сами Развалины нужно заплатить 1 Древнюю золотую рекилвию, а для повторного входа в этот же день - 2 Древних золотых рекилвии. Древняя золотая реликвия дается в награду на рулетке в миссиях Кастилии, а также собирается из осколков. В первой позиции войск на Е2 стоит автомат. С очень маленькой вероятностью он может выдать Древнюю золотую реликвию за 3 осколка древней реликвии и 3К Фесо. С большим шансом Древнюю золотую реликвию автомат выдает, если ему предложить 3 осколка древней золотой реликвии и 9К Фесо.
В развалины обычно ходят мастерами. В процессе прохождения персонажи получают довольно много опыта, так что в Развалины ходят для прокачки персонажей. Можно взять двух мастеров и одного эксперта для его прокачки, но не в ущерб прохождению. В группе должны быть по крайней мере 2 - 3 одетых в топ шмот семьи.
2. Особенности прохождения
Обычные противники
В Развалинах обитает два вида обычных вражеских солдат: с копьем и со щитом и дротиком. Они водятся на мостах и их вызывает большинство боссов. На мостах сражеских солдат не бьют - все пробегают мост, а затем паровоз мобов убивается. Если Ваши персонажи слабо одеты, то не советую первым бить мобов массовыми приемами. Дождитесь, пока у них отнимут жизни или бейте их по одному. При выборочном уничтожении мобов предпочтение отдавайте мобам с копьем, так как их легче убить. Оба вида мобов бьют физически и имеют физические приемы, сбивающие с ног. Во время фарма боссов, если Вы опять же слабо одеты или персонажи не мастера, то когда босс говорит какую-то фразу, можно приостановиться на пару секунд и перестать бить босса, это уменьшит вероятность нападания на вас большого количества мобов сразу же при их появлении. Хорошо танкуются нормально одетым танком мастером в стойке Крестоносец.
Хаотический дьявол
Босс бьет физически и имеет массовые приемы. Слабо одетым персонажам и персонажам с низкой защитой лучше атаковать его с расстояния. Когда жизни босса опускаются до половины, босс исчезает, и на его месте появляется группа мобов. Мобов обычно не трогают и разбегаются в стороны, как только босс исчез. При повторном появлении босса, он убивается.
Хаотический Лавариф
Босс бьет физически (Его ближние атаки охватывают довольно большую площадь, и поэтому танку или милишникам нежелательно упускать его, так как он, начав бегать, может перебить много персонажей в плащах и робах), а также использует массовые приемы. В процессе отнятия у него жизней он становится меньше по размеру, однако сила его ударов при этом растет.
Хаотический Ветис
Огромный огр с топором. Бьет физически по площади, имеет массовые приемы, может наложить ожог. Легко держится танком. Остальные расстреливают или заходят со спины. Солдат, которых призывает босс, обычно ведут к боссу, если его агрит танк, и, когда они осели на танке, бьют массовыми приемами по ним и боссу. После убийства босса появляется сундук, вызывающий рулетку.
Хаотический Арито
Огромный огр с двумя дубинами. Бьет физически по площади, имеет массовые приемы, может наложить безмолвие и оледенение. Держится танком, но уже не так легко, как Ветис. Остальные расстреливают или заходят со спины. Солдат, которых призывает босс, обычно ведут к боссу, если его агрит танк, и, когда они осели на танке, бьют массовыми приемами по ним и боссу.
Хаотический Хадеон
Огромный огр с дробовиком. Стреляет на большое расстояние дробью, поражая несколько целей. Имеет массовые приемы. Каждая его атака может наложить дебафф, сильно снижающий физическую защиту. Выгодно танковать танком в Крестоносце, так как он успешнее остальных болкирует часть атак босса.
Нана
Единственный босс, внешне напоминающий по габаритам человека. Она милишник, бьет физически, но по площади. Рейнджерам лучше держалься он нее подальше, как и плохо одетым милишникам и милишникам не мастерам. Хорошо танкуется нормально одетым танком мастером в стойке Крестоносец. Может прятаться, так что скаутам и бернелли нужно использовать умение обнаружения.
Темпест
Босс бьет физически, доставая мечем на большое рассояние, ударяя несколько рядом стоящих целей. Его удар имеет высокий шанс заморозить цель. Имеет несколько массовых приемов (Физический по земле, недостающий левитирующих, а также элементальные, достающие всех) с центром в том месте, где он стоит. В процессе его фарма он вызывает боссов: Хаотического Ветис, Хаотического Арито, Хаотического Хадеона. При их убийстве они могут быть зачтены по квесту "Кастилия. Эпизод 2 ...", если они не были зачтены ранее в середине похода.
После убийства босса появляется сундук, вызывающий рулетку.