Гайд по Шахтам Кастилии

1. Особенности посещения
Шахты Кастилии - одна из ежедневных миссий в локации Кастилия. Чтобы попасть в Кастилию, необходимо войти в игру персонажами не ниже 100 уровня, придти в Порт Коимбра, выбрать переход в Центральный порт и поговорить с правым НРС в порту (Женщина в белом). У нее можно купить пропуск в Кастилию (Он многоразовый) и использовать его для отбытия в локацию Кастилия.

После прибытия в Кастилию, нужно бежать в северную часть локации, где находится вход в Шахты (Н3). Если войти в миссию "Шахты", то в этот же день повторно зайти туда будет уже нельзя (Откат в 24:00 по МСК). Первый вход за день бесплатный. Миссию можно откатить в этот же день любое число раз, однако при каждом повторном заходе в один и тот же день необходимо отдать Древнюю реликвию. Древняя реликвия выпадает в виде приза на рулетках в Шахте. Ее также можно собрать из осколков древней реликвии. Левее входа в Шахту стоит автомат (Е2), который, забрав у Вас три осколка древней реликвии и 3К Фесо, с большой вероятностью выдаст Вам Древнюю реликвию.

В Кастилии желательно взять квест на открытие дороги в другие локации Кастилии у НРС Андриана (Е9)(Она стоит рядом с точкой прибытия в Кастилию), а также квесты на убийства боссов и мобов и Шахтах (Первые четыре раздела) у НРС Люциано (Н3)(Она стоит в северной части локации чуть правее входа в Шахту). Квесты у НРС Люциано можно выполнять любое число раз, получая в награду карты репутации семьи.

2. Особенности прохождения
Хаотический Стальной Арарат
Босс агрессивен. Преследует при отдалении от него на любое расстояние. Бьет физически, есть физические массовые приемы, сбивающие с ног, причем с моментальной реализацией. Способен пугать находящихся на расстоянии выстрела от него персонажей. Бьет несильно и придерживается тактики оттягивания времени. В процессе отнимания жизней у босса, рядом начинают появляться охранники - мини-копия самого босса. Охранники бьют слабее и гораздо медленнее передвигаются.

Если Вы пришли соло ветеранами или экспертами для фарма жетонов, средненько одетыми, то тактика против босса следующая. Сначала босса нужно отвести из пещеры назад (то есть вверх) на тропинку, чтобы было, где маневрировать. Желательно взять скаута и двух стрелков (Чем дальше стреляют, тем лучше), а также иметь ботинки с бонусом на скорость бега (или пузырь, убыстряющий бег). Босс отстреливается издалека. При появлении охранников, нужно постоянно отбегать от босса на большое расстояние, пользуясь тем, что охранники ходят гораздо медленнее, и бить босса, пока до Вас не доберутся охранники. Есть мнение, что при убийстве босса очень далеко от охранников, они исчезают.

Если Вы пришли мастерами или большой группой, то сначала на месте выдается максимальный урон по самому боссу, а затем убивается охрана массовыми приемами.

Охрану, если она осталась после гибели босса, нужно обязательно убить, так как она будет преследовать персонажей на любом расстоянии.

Хаотический Фобитанский Генерал
Босс агрессивен. Преследует при отдалении от него на любое расстояние. Бьет физически, есть физические массовые приемы, сбивающие с ног. В процессе отнимания жизней у босса рядом ресаются охранники, бесы, причем сразу многочисленной группой.

Если Вы пришли соло ветеранами или экспертами для фарма жетонов, средненько одетыми, то тактика против босса следующая. Для убийства желательно иметь 2 ДД и скаута, либо танка (Крестоносец), ДД и скаута. Сначала босс отводится назад (то есть вверх) на травяную дорожку, причем как можно дальше от пещеры, где он находился. Это нужно для того, чтобы появилось меньше охранников. Если в вас 2 ДД без танка, то при появлении охранников нужно позволить бесам убить одного из персонажей, на которого они сагрятся, не реасать его, и остальными двумя персонажами добить босса. Охрана будет просто стоять на месте. Если же в пати есть воин со стойкой "Крестоносец", то можно собрать на него всю охрану и убить ее массухами, после чего переключить воина на стойку ДД и добить босса.

Если Вы пришли в Шахту соло ветеранами или экспертами для фарма жетонов, то после убиства Генерала и сбора дропа с него, можно выгодить из миссии.

Хаотический Василиск
Босс агрессивен. Двигается мадленно. При значительном отдалении от него может прекратить преследование или переключиться на более ближнюю мишень. Бьет магически с одной силой как цели вплотную к нему, так и цели в отдалении на полвыстрела мушкетера. Его дыхание имеет высокий шанс сбивания с ног. Когда у босса остается 10% жизней, то он начинает бафать себя, убивая под баффом одним выстрелом любого персонажа. Под бафом Василиск "окрашен" в бардовый цвет. Медленно регенерирует.

В одиночку убить василиска очень сложно из-за его выкрутас при маленьком количестве жизней. Для этого нужно иметь хотя бы двух быстробегающих стрелков с ружьями. Чем круче ружья, тем лучше. От Василиска нужно отбегать отстреливаясь с максимальной дистанции, так как его лазер бьет не так далеко, как ружье.

После убийства Василиска появляется сундук, активирующий рулетку.

Хаотический Криззалис
Криззалис бьет физически, его удары имеют больую площадь и дальность спереди и побокам от него. Кризаллис может использовать массовую атаку, выдержать которую могут лишь хорошо одетые мастера. Для начала один из игроков приводит к остальным охрану Криззалиса, и только потом начинается бой с самим боссом. Милишникам тяжеловато добраться до босса. Легче всего его достать рейнджерами. Обычного щелчка мышью по боссу недостаточно, чтобы персонаж подбежал и стал бить босса. Нужно, заживая клавишу Shift, направить персонажа поближе к боссу (на расстояние, с которого персонаж способен поражать цель), а уже потом щелкать мышью по боссу для атаки.

Если среди игроков нет матерых мастеров, то можно в одиночном режиме подбегать к Криззалису рейнджерами и стрелять в него, пока он не начнет использовать массовый прием, затем отбежать из радиуса поражения, и повторять схему, пока босс не будет убит. Если же в группе есть матерые мастера, то они могут развернуть босса спиной к остальным, агря его на себя, а остальные расстреляют его со спины, что значительно ускорит прохождение.

Хаотическая Химера
Босс агрессивен. Преследует при отдалении от него на любое расстояние. В ближнем бою бьет физически, а также использует ледяные (способен заморозить) и электрические (способен шокировать) массовые приемы. При начале фарма Химеры на месте ее респа появляются "пушки", больно бьющие элементально. Когда у босса отнято больше половины жизней, то рядом ресаются от 0 до 3 охранников антилоп. Антилопы бьют физически и имеют физический массовый прием небольшого радиуса.

Химеру обычно, не атакуя, отводят максимально вперед, пока не начнет телепортировать назад, чтобы не тратить время на появившиеся пушки. Химера обычно держится танком, способным выдержать все виды ее атак, который разворачивает ее спиной к остальным, а остальным выгодно расстреливать ее издалека. Бить или нет ее милишниками думайте в зависимости от продвинутости и шмота персонажа. Ее элементальные атаки способен выдержать не каждый мастер. При появлении охранников антилоп основной урон все-равно нужно сконцентрировать на Химере, а потом уже добить антилоп.

Хаотический Аргус
Босс агрессивен. При отдалении от него разагривается. Босс бьет элементально, имеет элементальные массовые приемы (молния). В процессе фарма на месте его респа появляются несколько лорчей.

Босс обычно отводится назад, чтобы разобраться с ним в одиночку без охраны. Танкуется он элементалистом. Обычно он расстреливается. Милишников подпускать к боссу нужно при условии, если это хорошо одетые мастера.

После убийства Аргуса появляется сундук, активирующий рулетку.

Хаотический Череп
Босс агрессивен. Бьет элементально, массовыми приемами (огнем, льдом, молнией) с огромным радиусом поражения. Обычная его атака - это энергетический выстрел (Источник - разум).

Танковать босса желательно элементалистом (Можно и другими хорошо одетыми мастерами не в железе). Если вы не хорошо одетый мастер, то массовых приемов босса лучше избегать.

Хаотический Декаравия
Перед тем как идти к боссу, необходимо полностью ребафнуться, отхилиться, и бафнуть щит от элементов, так как босс, начав действовать, в первую очередь притянет всх персонажей к себе. Босс стреляет элементальными разрядами на большое расстояние (сила этих выстрелов поистине огромна, если сравнивать с предыдущими боссами) и использует элементальные массовые приемы. В процессе фарма около босса ресается группа охранников-полубоссов: по несколько скелетов-танков, скелетов с двуручем, скелетов с пикой и скелетов-элементалистов. Охранники довольно "толстые", но бьют слабее босса.

Босса легче всего держать на хорошо одетом элементалисте мастере (или на толстом воине мастере в коже, например, Нар), который выдерживает его обычные выстрелы. Охрану можно собирать в кучи танками и добивать массовыми приемами. Можно отвести босса назад за мост и потом начать его бить. В этом случае рядом с ним реснутся только охранники-элементалисты.

После убийства Декаравии активируется третья, заключительная рулетка.