Добро пожаловать на форум гильдии Angry Beavers!
Чем бы бобер не тешился - лишь бы не зубами ...

Форум Гильдии Angry Beavers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Гильдии Angry Beavers » Курилка » Немного о себе

Немного о себе

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В этой теме отписываем информацию о себе по желанию.

2

Зовут меня Олег. Мне 30 лет. В ГЕ в данный момент играю роль лидера Гильдии. В реале работаю преподавателем. Преподаю широкий круг дисциплин, связанных с информационными технологиями. Преподаю и в ВУЗе студентам, и на специальных компьютерных курсах людям разных возрастов: от школьника до пенсионера.
Выпиваю в меру и не курю. По характеру молчун и практик. Всецело опираюсь на логику. Говорю только по делу и не перевариваю сарказм. Домосед.
Играл в следующие MMO RPG: LineAge 2, Perfect World, Granado Espada. В сетевых играх больше всего нравится давать советы тем, кто плохо разбирается в игре (если зададут вопрос) и писать гайды. Душа больше всего лежит к игре лекарями. Убивать других игроков мне не особо нравится, ПКашить вообще не люблю.

3

Олежа,я тебя полюбил,мой мальчик!!!))

4

тепЕрь я о себе:Зовут Олегом ,мне 26 лет,в данную игру играю почти с самого начала,уже 4 года,хотя можно вычеркнуть 1 год армии,больше всего нравиться играть персонажами ближнего боя,но и от стрелков не отказываюсь.В жизни я работаю мастером-наладчиком на производстве пластиковых изделий для сантехники,Имею 2 образования,встречаюсь с красивой девушкой по имени Аня.Курю,бывает выпиваю,но не злоупотребляю,с юмором по жизни,но и серьезным бываю(иногда).Играл только в ге.

5

Александр, 26 лет. Играл в разные ММошки, Линажка, Ге, ПВ и еще куча всякого не достойного внимания хлама. Успел поработать много кем, от каменьщика и плотника до сисадмина :) в Ге почти три года, с перерывами, солгу если скажу что никогда и ни кого не убивал в Пк и по квестам и просто потому что так захотелось.